О том, что проводить в Москве выставку два раза в год, беря за расчет что в нашей стране мы только продаем и ничего не изобретаем (как Германии или Китае), не имеет смысла (уже говорилось сто раз). В Германии выставка проводится 1 раз вообще в два года. Что дает возможность многим компанияv на самом деле показать новинки и взять достаточную для экспонирования площадь.
Формат – когда в первый день общаются производители и дилеры, а со всеми остальными в последующие дни, нам кажется давно надо перенять и на нашей выставке.
Отсутствие ярмарки товаров, путающей и не дающей на самом деле показывать новинки продукции. Это зло видимо перешло к нам с азиатских рынков где все и вся продается здесь и сейчас.
Поражает огромное количество свободных мест для посетителей, уставших и хотящих просто отдохнуть. Недорогие и вкусные кофейни и кафе с ценами зачастую дешевле чем вне выставки. Бесплатные каталоги и множество указателей. Очень чувственное отношение организаторов к участникам и к экспонентам. Раздевалка и бесплатное хранение вещей. Как говорил один из наших великих театралов - театр начинается с вешалки.
Не хочется даже сравнивать Кельнмессе с Дентал-Экспо. Пусть организаторы, если они конечно заинтересованы, сами меняют все в лучшую сторону. Как не странно в Кельне было очень много людей из России. Вроде кризис. Но к хорошему быстро привыкаешь. Как бы все не уехали со временем туда…