Сервисная служба Dental Service Group
Адрес сервисного центра: г. Москва, Нагорный проезд, д. 10а, корп. 2, стр. 4, 10 подъезд, офис 208
Как до нас добраться:
1. От метро «Тульская»: Автобус 25, Маршрутка 25 м, 414. Остановка «Автодормехбаза»
2. От метро «Нагорная»: Маршрутка 746м Остановка «Автодормехбаза» Остановка в 30 метрах от проходной.
3. Пешком от метро «Нагатинская», около 1, 5 км.
У нас пропускная система, поэтому обязательно возьмите Ваш паспорт.
Время работы офиса: Пн.-Пт. с 9:30 до 19:00.
Представительство в Твери
170017, г. Тверь, Лазурная промзона, 35
Тел.: 0 Александр
ГАРАНТИЯ условия договора на сервисное обслуживание:
1.1. Поставщик гарантирует, что качество передаваемого Покупателю Товара соответствует стандартам качества, действующим в РФ, а также, что передаваемый Товар исправен и не имеет дефектов изготовления.
1.2 Гарантийный срок, на поставляемый в рамках настоящего Договора Товар, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и составляет 12 месяцев с даты подписания Покупателем соответствующей товарной накладной.
1.3 В случае не заключения договора на сервисное обслуживание клиники, вызов инженера сервисной службы для определения причины поломки оборудования оплачивается Покупателем или самостоятельно доставляется в сервисный центр Поставщика
1.4 На Товар, требующий в силу своих технических особенностей специального монтажа, гарантия аннулируется в случае проведения монтажа без участия технического специалиста Поставщика или Сервисной компанией имеющую лицензию на техническое обслуживание медицинской техники.
1.5 Гарантия не распространяется:
- При несоблюдении правил транспортировки и условий хранения, технических требований по эксплуатации, указанные в инструкции по эксплуатации переданной Поставщиком Покупателю.
- На неисправности, вызванные ремонтом или модификацией оборудования лицами или организациями, не уполномоченными на это Поставщика;
- На повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, грызунов и т.д., (в том числе случаи нахождения грызунов и насекомых внутри прибора);
- На оборудование, имеющее внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные контакты разъемов);
- В случае обнаружения следов механических и термических повреждений электронных компонентов на платах;